Новости

21 февраля 2024

"День Защитника Отечества"

Праздник 23 февраля – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.
Сегодня в нашем детском саду во всех возрастных группах прошли спортивные праздники, посвящённые Дню защитника Отечества.
Воспитатели старшего дошкольного возраста организовали музыкально-спортивные развлечения. На котором дети рассказывали стихи, отгадывали загадки, играли в подвижные игры. Дети показали всю свою ловкость, силу и смекалку.
А воспитатели младшего дошкольного возраста пригласили в гости пап и провели совместный с детьми досуг. Дети вместе с папами продемонстрировали всю свою силу, ловкость и смекалку на празднике.
В детском саду целый день царили смех, шум и веселье!

  

   


  

  

    

21 февраля 2024

"Международный день родного языка"

21 февраля в нашем детском саду прошел день, посвященный Международному дню родного языка. Дети рассуждали о важности речи. Из презентации узнали, что Россия – это большая страна, в которой живут люди разных национальностей, имеющие свой язык. Но объединяет всех русский язык – родной для всех жителей нашей страны.
Дети смогли убедиться в многообразии, богатстве, русского языка, играя в речевые и подвижные русские народные игры. 
Дети весело и с пользой провели время!

  

  



  

   

20 февраля 2024

"День сказок"

В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете —
Станет легче людям жить!



В средней группе воспитатели Кильдеева Н.Р. Глухова О.А. провели развлечение «День сказок». Именно через сказку дети получают свои первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют ребенку, что такое хорошо и плохо.
Ребята с большим удовольствием пели, играли, перевоплощались в героев сказок.


    


20 февраля 2024

"День Защитника Отечества"

В преддверии Дня Защитника Отечества в подготовительной логопедической группе прошёл тематический проект на тему: "23 февраля-День защитника Отечества". В ходе проекта дети узнали историю праздника, познакомились с родами войск Российской Армии, расширили знания о современной военной технике и военных профессиях; повысили интерес к истории Отечества. Также активное участие принимали и родители группы. Они показали детям свои армейские фото. Рассказали о буднях службы в рядах Российской Армии.

  

  

   

      

      



20 февраля 2024

"Встреча с бойцом СВО"

19.02.2024. г в нашем детском саду состоялась встреча с Алексеем Евгеньевичем Рожиным, участником СВО. Недавно боец приехал в родной город, в очередной краткосрочный отпуск из зоны боевых действий.
В преддверии праздника 23 февраля он был приглашен в дошкольное учреждение , для общения с детьми.
Дети с большим интересом слушали и задавали вопросы военнослужащему.
Встреча проходила в формате живой беседы, в домашней атмосфере Ребята услышали о буднях на передовой, о подвигах российских военнослужащих.
Дети на конкретном примере увидели, что настоящие герои живут рядом, что мужество, храбрость, любовь к Родине - это качества патриота и настоящего
гражданина России.
В завершении встречи ребята пожелали бойцу крепкого здоровья благополучной службы и скорейшего возвращения с победой. Вручили памятный подарок.

   

  

15 февраля 2024

"Безопасность на воде"

На замёрзших озёрах
Лёд бывает непрочен,
И ходить по такому
Безответственно очень!

Водоёмы опасны:
Может лёд провалиться,
И спасать вас напрасно
Вся округа примчится…

Ведь почти невозможно
К полынье подобраться —
Из воды будет сложно

Вас вытаскивать, братцы…


В старшей группе прошла неделя безопасности, на очередном тематическом занятии дети знакомились с опасными ситуациями на воде в зимний период. Анализировали обучающие ситуации "Игры на водоёме в зимнее время года", "Что делать, если треснул лёд", "Человек в воде, как помочь?" и обыгрывали их.

  

   



                                  
15 февраля 2024

Досуг "День доброты"

Во 2 младшей группе «Почемучки» (воспитатели Киселёва М.В., Козина Н. В.) прошел досуг "День Доброты". Он стал еще одним поводом напомнить детям о важности и необходимости доброты в современном мире.
К детям в гости пришла Фея, которая пригласила ребят в свою волшебную страну добра. Там их ждали увлекательные задания и игры, требующие от ребят знаний, внимания, терпения и доброты. Дети помогли любимым героям Зайке и Мишке, играли в интересные игры: "Добрый -злой", "Ласковые слова", пели и танцевали. Также Фея научила ребят мирилочке.
Досуг "День доброты" оставил яркие эмоции и впечатления у каждого ребенка.

  

  

  


15 февраля 2024

"Игра-основная деятельность дошкольников"

Сюжетно- ролевая игра в детском саду является ведущей. Именно в ней происходит разностороннее развитие детей. Существует утверждение, что если ребёнок успешен в игре, он будет успешен и во взрослой жизни. В средней группе дети применяют в игре полученные знания из жизненного опыта. Сами выстраивают игровое пространство в соответствии с правилами игры, и получают от этого удовольствие. Играют в разные игры: " Супермаркет" "Салон красоты " "Семья", "Поликлиника". Воспитатель Глухова Ольга Алексеевна помогает детям в распределении ролей и выборе игрушек- заменителей.

    

   

   



15 февраля 2024

"Забавные эксперименты"

К среднему дошкольному возрасту дети пережили кризис трёхлетнего возраста: научились проявлять самостоятельность, выслушивать советы и инструкции взрослых, стараются максимально точно выполнять указания. Юные экспериментаторы 4–5 лет делают первые попытки в определении проблематики предстоящего исследования, выдвигают предположения, каким образом проверить то или иное качество объекта или смоделировать физическое явление.

Организуя занятия по опытно-экспериментальной деятельности, воспитатель Кильдеева Н.Р учитывает возрастные особенности средних дошкольников, уровень психического развития и мышления.Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг его интересов и возникают всё новые и новые вопросы: «Почему?», «При каких условиях это происходит?», «Что будет, если… ?», «Как поведёт себя объект, когда… ?» С детьми 4–5 лет экспериментирование приобретает черты исследований взрослых.